Мы имеем положительный опыт проведения проверок бухгалтерского учета и документооборота, создания номенклатуры дел, восстановления бухгалтерской и финансовой документации.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановим данные бухгалтерского учета на основании данных проверки состояния учета:
- Сформируем корректировочные записи в 1С Бухгалтерии.
- Внесем изменения в регистры бухгалтерского и налогового учета.
- Проведем недостающие документы, сделаем необходимые расчеты.
- Спишем инвентарь и канцтовары, топливо, начислим амортизацию основных средств.
- Проведем закрытие периода, определим финансовый результат.
Восстановим необходимые документы:
- Ведомости по начислению заработной платы.
- Табеля учета рабочего времени.
- Первичные документы по списанию инвентаря и канцтоваров.
- Номенклатуру дел, соберем документы согласно типам и срокам хранения.
- Протоколы по распределению прибыли.
Сотрудничая с нами, Вы получите:
- Полный порядок в бухгалтерском учете, документах и номенклатуре дел.
- Максимальный учет Ваших интересов, индивидуальный подход к решению задач.
- Организация работы в удобные для Вас сроки и удобном месте – выезд специалиста в Ваш офис, удаленная работа вне офиса.
- Гарантия честности и конфиденциальности, соблюдение коммерческой тайны.
Получить услугу
280
BYN
стоимость одного дня наших услуг
*
Для проведения проверки может понадобится от 2 до 5 дней. Конечная стоимость определяется после оценки состояния бухгалтерского учета, зависит от объема задач, количества первичных документов, партнеров и сотрудников, специфики деятельности.
Все услуги